В рекламных кампаниях обычно просчитывают ROMI — возврат инвестиций в маркетинг. Сюда не входит логистика, юридическое сопровождение и прочие издержки, которые есть у брендов. Но многие не рассчитывают даже ROMI и эффективность отдельных каналов.
Калькулятор ROI
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22019-11-29 23:51:13
ROI — показатель возврата инвестиций, одна из ключевых метрик в бизнесе. Показывает окупаемость, прибыльность каких-либо действий. В случае с маркетингом — ROMI: показывает прибыльность рекламы в целом или отдельных инструментов.
Поделиться32019-11-30 11:32:31
Можно запросто рассчитать эффективность и рентабельность рекламной кампании и тогда сделать нужные выводы но лучше обратиться к https://intmarketer.ru/roi/ где вам смогут помочь с этим делом
Страница: 1