УЧИМСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » УЧИМСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ » Оптимизация » Правильное SEO Продвижение сайта.


Правильное SEO Продвижение сайта.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Что такое SEO и SEO-оптимизация?

Если у вас есть свой собственный сайт, то вам просто необходимо знать о SEO. Хотите привлечь на сайт больше
посетителей, чтобы иметь возможность продемонстрировать им свои товары и услуги или же просто
заработать в интернете? Это желание осуществимо! Единственное, что для этого нужно – продвинуть сайт
в ТОП-10 выдачи поисковых систем. А чтобы сайт был в заветном ТОПе, нужно знать основы оптимизации и
продвижения сайта в поисковых системах и уметь ими пользоваться.

Начнем со знакомства с понятием СЕО. SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, что в переводе
означает поисковая оптимизация или же оптимизация под поисковые машины.

Смысл этих трех слов – это оптимизация сайта для дальнейшего продвижения сайта в рейтинге поисковых систем.

Чем выше позиция вашего сайта в выдаче поисковика, тем больше вероятность, что посетитель зайдет на сайт,
так как примерно 100% заходит по первым трем ссылкам поисковой выдачи, далее тенденция к уменьшению – до десятой
ссылки первой страницы выдачи добираются 20-50% пользователей.

На вторую страницу выдачи поиковика заходят 10-20%. Следовательно, для всякого ресурса наиболее желанно место
именно в первой десятке поисковой выдачи. Но, к сожалению, сайтов-конкурентов слишком много, а десятка всего одна.
Появляется резонный вопрос: как же покорить это вершину и выбиться в лидеры?
И тут SEO-оптимизация сайта приходит на помощь.

Поисковую SEO-оптимизацию условно можно разделить на три части:

-Первая часть заключается в работе внутри сайта. В нее входят исправление возможных ошибок, добавление
и изменение контента, HTML-кода страниц сайта, перелинковка и так далее. Так называемая внутренняя оптимизация.
Насколько действенным будет первый шаг, зависит только от Ваших усилий и знаний в этой области. Нужно так же учесть,
что алгоритмы поисковиков немного различаются и поэтому оптимизация под Google должна чуть-чуть отличаться
от оптимизации под Яндекс.

-Вторая часть SEO-оптимизации – это раскрутка сайта самостоятельно.
На этом шаге необходимо вывести ресурс на первые позиции с помощью групп мероприятий, выполняющихся вне
сайта (на других сайтах, в каталогах статей, форумах, закладках и прочих площадках), задача которых нарастить
необходимую ссылочную массу и продвинуть сайт по целевым запросам, а так же увеличить его авторитетность.
Это называется продвижением сайта или внешней оптимизацией.

-Третья часть заключается в поддержании достигнутых позиций и улучшении полученных результатов.
Наблюдение за своими результатами и показателями конкурентов, изменение ключевых слов, текстов для ссылок,
содержания сайта, корректировка площадок – все это обязательно нужно иметь в виду, чтобы сохранить занятые позиции.

Источник seokleo. ru

0

2

Внутренняя оптимизация сайта.

Внутренняя оптимизация сайта – это действия, направленные на изменение
содержимого сайта, чтобы поисковые системы лучше его индексировали. Внутренняя оптимизация
бесплатна и ее результативность зависит только от Ваших усилий.

Внутреннюю оптимизацию можно разбить на несколько частей:

-Составление семантического ядра.Необходимо составить семантическое ядро,
именно этот шаг становится стартовым на пути продвижения веб-сайта. В зависимости от составленного
семантического ядра, происходят технические доработки и доработки контента, выбираются страницы,
которые будут продвигаться. Поэтому нужно правильно составить семантику для продвижения.
Только качественно составленное семантическое ядро сможет обеспечить продвижение сайта, а вместе
с ним наплыв посетителей.

-Оптимизация контента – текстового содержания страницы. В тексте, размещенном
на странице важно часто использовать ключевые слова, но не стоит забывать, что страницы, пестрящие
ключевыми словами, поисковые системы могут расценить как поисковый спам. Поэтому рекомендуется
использовать ключевые слова с частотой, не превышающей 2-8% от всего содержимого страницы.

-Работа с Мета-тегами. При регистрации веб-ресурса поисковые машины используют
информацию, которая хранится в тегах META, они размещаются в html-коде страницы между тегами.

-Работа с файлом robots.txt. При входе на сайт поисковые машины сперва обращаются
к файлу robots.txt, делают они это для того чтобы понять как им действовать дальше и узнать, какие файлы
и директории запрещены к индексированию. Ограничение происходит при помощи тэгов noindex для Рамблера
и Яндекса и параметром nofollow для Гугла. Так же robots.txt может помочь закрыть от индексации страницы
или даже папки на сайте. Однако этот же файл может помочь склеить зеркала сайта – это необходимо,
если на ваш сайт идут ссылки с www и без.

-Карта сайта Если вы хотите, чтобы все страницы вашего ресурса проиндексировались,
необходимо составитькарту сайта – Sitemap. На ней отображены все ссылки сайта, проходя по которым
робот индексирует все страницы.

-Внутренняя перелинковка страниц.Наибольшее количество ссылок на сайт – прямые,
это значит, что ссылки ведут на главную страницу, из-за этого главная страничка имеет наиболее высокий
статический вес. Внутренняя перелинковка страничек поможет распределить общий статический вес между
всеми страницами, и вместо высоких позиций одной главной страницы в поисковых запросах, статический
вес будет распределен между внутренними страницами сайта.

И только после того, как будет выполнена вся вышеописанная работа по
внутренней оптимизации, можно приступать к внешней оптимизации.

Источник  seokleo. ru

Отредактировано Alexandrm (2015-03-09 12:46:16)

0

3

Внешняя оптимизация.

Итак, закончились работы по внутренней оптимизации, и пришло время приступать к внешней
оптимизации. Внешняя оптимизация заключается в работе с поисковиками, тематическими каталогами,
биржами ссылок и другими сервисами с целью наращивания внешней ссылочной массы.
Это все нужно для продвижения сайта по целевым запросам и увеличения его авторитетности, потому
что количество и качество ссылок, которые ведут на ресурс, имеет огромное значение. От правильной
работы по наращиванию ссылочной массы на продвигаемый ресурс зависит успех продвижения – положение
сайта на первой странице выдачи поисковых систем по нужным запросам.

Известно, что поисковые системы определяют соответствие странички поисковому запросу – это соответствие
называется релевантность. Что бы определить эту самую релевантность, поисковый робот анализирует
содержимое страницы: текст, плотность и вес ключевиков, теги, в которых они находятся и другие показатели.
К счастью, почти все эти параметры доступны хозяину ресурса.

Но, к сожалению, конкуренция за высокие позиции чрезвычайно велика и анализа только текстового
содержимого страницы для поисковой системы недостаточно. Это обосновано тем, что слишком большое
количество страниц оптимизированы под популярные запросы и поисковая система просто не может
сделать объективный выбор. И поэтому у каждой поисковой системы есть свой собственный алгоритм
подсчета важности сайта в целом и каждой отдельной страницы.

-Яндекс использует понятия индекс цитирования (ИЦ), взвешенный индекс цитирования(ВИЦ) и
тематический индекс цитирования(ТИЦ). Индекс цитирования – это некоторое абсолютное значение
важности страницы, с его помощью оценивается популярность ресурса. Тематический индекс
цитирования (ТИЦ) – рассчитывается для сайта в целом, он показывает авторитетность ресурса
по отношению к другим, близким по тематике. ТИЦ формируется путем подсчета сайтов, ссылающихся
на вас. Взвешенный индекс цитирования – это относительное значение, которое показывает
насколько популярна конкретная страница в сравнении с популярностью других страниц в Интернете.

-Google использует понятие PR (PageRank) для определения порядка вывода
результатов поиска.PageRank- это числовая величина — мера “важности” страницы в системе Google.
Она зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их веса (важности). Другими словами
от количества и качества ссылающихся страниц. PageRank – это алгоритм расчёта авторитетности
страницы, используемый поисковой системой Google.

Итак, как мы уже поняли, внешняя оптимизация – это работа с внешними ссылками, она так же
называемая внешним ссылочным ранжированием. К вопросу ссылочного ранжирования необходимо
подходить весьма серьезно. При работе с внешним ссылочным ранжированием лучше использовать
традиционные методы раскрутки, которые не противоречат правилам поисковых систем. Способы
внешней оптимизации включают в себя постоянную публикацию новой информации и интересных
материалов на сайте, регистрацию в поисковых системах, правильную регистрацию в каталогах,
обмен ссылками с популярными и качественными сайтами, использование контекстной рекламы
в интернете для получения целевых посетителей.

Источник seokleo. ru

0

4

Хороший материал :cool:

0


Вы здесь » УЧИМСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ » Оптимизация » Правильное SEO Продвижение сайта.


Создать форум © iboard.ws