Что такое SEO и SEO-оптимизация?
Если у вас есть свой собственный сайт, то вам просто необходимо знать о SEO. Хотите привлечь на сайт больше
посетителей, чтобы иметь возможность продемонстрировать им свои товары и услуги или же просто
заработать в интернете? Это желание осуществимо! Единственное, что для этого нужно – продвинуть сайт
в ТОП-10 выдачи поисковых систем. А чтобы сайт был в заветном ТОПе, нужно знать основы оптимизации и
продвижения сайта в поисковых системах и уметь ими пользоваться.
Начнем со знакомства с понятием СЕО. SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, что в переводе
означает поисковая оптимизация или же оптимизация под поисковые машины.
Смысл этих трех слов – это оптимизация сайта для дальнейшего продвижения сайта в рейтинге поисковых систем.
Чем выше позиция вашего сайта в выдаче поисковика, тем больше вероятность, что посетитель зайдет на сайт,
так как примерно 100% заходит по первым трем ссылкам поисковой выдачи, далее тенденция к уменьшению – до десятой
ссылки первой страницы выдачи добираются 20-50% пользователей.
На вторую страницу выдачи поиковика заходят 10-20%. Следовательно, для всякого ресурса наиболее желанно место
именно в первой десятке поисковой выдачи. Но, к сожалению, сайтов-конкурентов слишком много, а десятка всего одна.
Появляется резонный вопрос: как же покорить это вершину и выбиться в лидеры?
И тут SEO-оптимизация сайта приходит на помощь.
Поисковую SEO-оптимизацию условно можно разделить на три части:
-Первая часть заключается в работе внутри сайта. В нее входят исправление возможных ошибок, добавление
и изменение контента, HTML-кода страниц сайта, перелинковка и так далее. Так называемая внутренняя оптимизация.
Насколько действенным будет первый шаг, зависит только от Ваших усилий и знаний в этой области. Нужно так же учесть,
что алгоритмы поисковиков немного различаются и поэтому оптимизация под Google должна чуть-чуть отличаться
от оптимизации под Яндекс.
-Вторая часть SEO-оптимизации – это раскрутка сайта самостоятельно.
На этом шаге необходимо вывести ресурс на первые позиции с помощью групп мероприятий, выполняющихся вне
сайта (на других сайтах, в каталогах статей, форумах, закладках и прочих площадках), задача которых нарастить
необходимую ссылочную массу и продвинуть сайт по целевым запросам, а так же увеличить его авторитетность.
Это называется продвижением сайта или внешней оптимизацией.
-Третья часть заключается в поддержании достигнутых позиций и улучшении полученных результатов.
Наблюдение за своими результатами и показателями конкурентов, изменение ключевых слов, текстов для ссылок,
содержания сайта, корректировка площадок – все это обязательно нужно иметь в виду, чтобы сохранить занятые позиции.
Источник seokleo. ru